Мир Симс2

Объявление

Форум пока еще в разработке. Если есть желание принять участие в его развитии, регистрируйся. Будем тебе рады! :-)
Каталог cайтов об игре The Sims 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мир Симс2 » О нас » Всем привет!

Всем привет!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Чтобы быстрее познакомиться друг с другом и наладить обещние, в этой темке хотя бы немного расскажите о себе.  :flirt:

0

2

Для начала я расскажу о себе. Меня зовут Ольга. Мне 21 год. Несмотря на свой возраст я просто обожаю игру "Симс2". http://ipicture.ru/uploads/080621/502Wv2z1yS.gif Помимо симов я еще люблю все, что связано с Востоком и Индией. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/tender.gif

0

3

привет, я ира! мне 13 лет. я увлекаюсь симз два уже 5 лет.

+1

4

кошка
Привет! Рада, что ты пришла. Ну что, по традиции даем тебе статус модератора? Или сразу в админы? Как ты хочешь?

0

5

Привет [взломанный сайт]  ! Меня зовут Настя, мне 18 (неужели уже, пока не могу привыкнуть писать эту цифру [взломанный сайт]  ). Люблю игру Sims2 :D

0

6

Steysi
Оу! Привет, солнце! Рада видеть тебя здесь! Вот, решила открыть форум, посвященный только нашей любимой игре.

0

7

приветик!меня зовут Света,мне 17 лет.оч люблю симс2 и увлекаюсь Индией

0

8

Лана
Привет! Как здорово, что ты тоже увлекаешься Индией! А откуда узнала про нас? Мне очень интересно...

0

9

Oliviya написал(а):

А откуда узнала про нас? Мне очень интересно...

узнала случайно,просто шарила по инету и нашла вас))

Отредактировано Лана (2008-09-13 09:33:46)

0

10

Ой, так приятно. Я еще даже не успела зарегистрировать его в поисковиках. Кстати, есть еще один наш форум "Симс2 в Болливуде". Заходи, тебе, думаю, понравится.

+1

11

Oliviya написал(а):

Оу! Привет, солнце! Рада видеть тебя здесь!

Спасибо [взломанный сайт]   

Oliviya написал(а):

Вот, решила открыть форум, посвященный только нашей любимой игре.