Мир Симс2

Объявление


Форум пока еще в разработке. Если есть желание принять участие в его развитии, регистрируйся. Будем тебе рады! :-)
Каталог cайтов об игре The Sims 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Симс2 » Об игре » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

все, что касается игры

0

2

The Sims 2

kai-nam 12.06.2003

Жанр: Симулятор жизни
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Издатель в России: Cофт Клаб
Мультиплеер: нет

The Sims – первая игра, где я смог почувствовать себя если и не Богом, то неким проведением, в руках которого находится судьба маленьких человекообразных существ. В моих силах послать их зарабатывать деньги, вымыть грязный туалет, покормить ребёнка или почитать книгу. Приятно осознавать, что всё это делаю не я, а за меня.
Однако подобная мыльная опера мне быстро надоела, и я с треском задвинул диск на своё достойное место в самом дальнем конце полки. Об этом я в будущем, правда, не пожалел. Тем не менее, моё мнение не разделяют другие миллионы игроков в The Sims, покупая новые аддоны, следя за новостями и симсовой жизнью.
Проект The Sims можно назвать наиболее удачным в игровой индустрии. Во-первых, игра на протяжении нескольких лет не сходит с призовых мест 10 игровых бестселлеров мира, во-вторых, общее количество продаж достигло более 24 миллионов копий, восемь миллионов из которых пришлось только на «основную» The Sims. Не забудем про многочисленные аддоны.
Ко всему прочему, а это тоже нельзя выпускать из виду, The Sims - первая игра, которая собрала огромный женский контингент играющих. Независимые исследования показали, что больше 50% игроков – лица женского пола. Несомненно, высокое достижение.
Так в чём же успех проекта?
Наверное, именно в том, с чего я начал данную статью: в возможности построить жизнь с нуля, такую, какую вы хотите. Виртуальная утопия буквально захлёстывает игроков в мир, где за считанные часы можно построить дом, жениться, развестись, умереть, родить ребёнка, заработать гигантское количество денег и многое другое.
Согласитесь, что есть что-то непреодолимо интересное в руководстве маленькими человечками, беспокойстве об их защите, благополучии и прочем.
Исходя из вышеназванных критериев и остановившись на шестом аддоне, Electronic Arts, разработчик проекта, не захотела терять золотую жилу. Поэтому, как и следовало ожидать, в недавнем прошлом были анонсированы The Sims 2.

The Sims в 3D

Главным отличием второй части Симсов от первой, по словам самих разработчиков, станет новый игровой 3d-движок, позволяющий игроку наблюдать за жизнью ваших виртуальных питомцев со всех сторон, максимально приближая или удаляя некоторые сцены жизни. Рельефная графика, привносимая новым двигателем, способна удовлетворить все современные требования со стороны игроков и самой чопорной критики. Ни единого заусенца в моделях людей и предметов - всё максимально сглажено и подтянуто. Высокая тоновая политика с разрешающей способностью в несколько миллионов цветов позволит скрасить жизнь симов по максимуму.
Как уже было сказано выше, камера движка даст игроку возможность максимум свободных действий (чего, кстати, были лишены игроки в The Sims, где руководить симами мы могли исключительно под углом в 90 градусов), приближая/удаляя камеру, вращая её во все возможные стороны под любым углом.
При нынешнем «обилии» скриншотов уже можно судить о правомерности всего вышесказанного: 3D-графика действительно на высоте.

источник

0

3

Косметический ремонт

Все остальные изменения в игре, судя по описаниям разработчиков и официальному пресс-релизу, носят исключительно косметической характер, и революционных решений нести не будут. Интерфейс, исходя хотя бы всё из тех же скриншотов, не изменится, поэтому эта отрасль останется достаточно удобной в использовании. Однако вряд ли можно сказать, что он будет идеален для The Sims 2. Тем не менее, лучший судья – время, поэтому оценить по всей строгости игровое управление мы сможем только после выхода самой игры.
Небольшому вмешательству операционного ножа разработчиков подвергнется и геймплей, который существенно оживит ваших симсов, привнесёт в них значительно большее количество мозгов и эмоций. Однозначные реагирования в виде появления табличек над головами « виртуальных питомцев» разбавятся разнообразными действиями, которые могут быть как весьма комичны, так и весьма трагичны. В этом плане AI второй части существенно уйдёт вперёд от первых симсов. Однако о своих изменениях разработчики говорят более чем скромно, поэтому вряд ли стоит ожидать какой-нибудь новый гениальный искусственный интеллект, уникально «вшитый» в игровой процесс. Скорее всего, геймлпей The Sims 2 - это не более чем геймплей The Sims под другими, более аппетитными соусами. Но самое время вновь вспомнить о вечном судье и прикусить губу на громкие высказывания вплоть до релиза.
Тем не менее, довольно тусклое начало можно компенсировать неплохими проверенными аргументами. Благо помимо сухих пресс-релизовсих обещаний, мы обладаем ещё рядом подтверждённых фактов.
Например, вторым положительным моментом, который я смог обнаружить после неплохого 3D-движка, станет новая интересная игровая фича – погодные условия. Не рассказать о них читателю равносильно преступлению.
На прошедшей Е3 выставке как раз было продемонстрировано действие сей новой возможности; cобирающиеся на небе тёмно-синие дождевые облака, раздающийся гром и мерцающая недалеко молния. Завораживает! Однако снег, дождь, гроза и ветер могут нести смертельную угрозу для ваших виртуальных «тамогочи»: обыкновенный дождь с грозой представляют смертельную угрозу для наших безобидных симсов. На Е3 выставке было продемонстрировано, как бедного сима ударила молния, после чего его собрали в коробочку и похоронили.
Забавно, но дождь или другое погодное явление не будут начинаться неожиданно. Разработчики обещают, что прогноз погоды станет обязательным атрибутом любого номера ежедневной газеты, ну а вовремя спрятаться в доме – вопрос времени.

источник

0

4

Что нам стоит дом построить

Важную роль в The Sims всегда играло благоустройство дома, планировка его размеров и предстоящий ремонт. В этом плане The Sims 2, по сравнению с первой частью, стали революционно свободными в полёте дизайнерской мысли, напрочь порушив все устоявшиеся симс-стереотипы. Теперь ваш вкус может безгранично творить любые чудеса с домом, будь-то построение искривлённой лестницы (в первой части все лестницы были стандартно-прямыми) или причудливого окна с уникальной подачей света.
В завершении ликбеза о квартирном вопросе, хочется привести обещание разработчиков сделать жильё симов более уютным, чтобы было всё по-домашнему, в тапочках.

Суровая жизнь или виртуальная реальность?

Теперь стоит взглянуть на главных персонажей игры, самих симсов. Какова будет их жизнь в The Sims 2?
Сразу стоить отметить, что она станет ярче в основном благодаря введению системы искусственных ситуаций и улучшенному AI, о котором уже было сказано выше.
Остановимся подробнее на «искусственных ситуациях». Первое, что хочется отметить, так это наличие в The Sims 2 уникально интересной вещи: «иронии судьбы». Мальчик, учившийся в школе на одни двойки, в будущем сможет стать неплохим прилично зарабатывающим бизнесменом, тогда как девочка-отличница, рьяная пионерка, не уйдёт дальше торговли на вещевом рынке. Ирония подобного плана может несколько раз менять жизненный путь вашего симса.
Второе, не менее важное – это наличие жизненного цикла ваших подопечных. Теперь симс может прожить лишь определённое количество лет (если его раньше, конечно же, не убьёт молния или не задавит мусоровоз), поэтому, как следствие, в личное дело каждого человечка добавится атрибут «возраст».
Важным прорывом на пути уничтожения процесса клонирования, так успешно применявшегося в The Sims (вспомним: папа, мама и я – все одинаковы на рожу) станет динамическое изменение внешнего вида каждого из героев. Это как раз то, что рано или поздно, но нужно было бы реализовать в первой части. Теперь в ваших возможностях полностью настраивать внешний вид ваших послушных питомцев, изменяя им не только цвет и овал лица, но также и толщину губ, цвет и разрез глаз, и многое другое.
И, наконец, главное и, пожалуй, самое интересное, что нам обещается в The Sims 2 – это генетика. Теперь стоит забыть о знаках зодиаках, не в полной мере отражавших характеры ваших симов. На смену принтерным рыбам, львам и щукам приходят гены и куча разных характеристик, по-настоящему чётко и реалистично отражающих душу вашего персонажа. Родившиеся дети смогут брать некоторые признаки (гены) у своих родителей и в будущем непременно станут похожими на своих родителей, как внешне, так и внутренне (т.е. по характеру).
Поэтому у игроков появится реальный шанс создать некое фамильное древо, полностью проследив за историей той или иной семьи.

источник

0

5

Ирония судьбы

В результате стоит отметить, что The Sims 2 не несут в себе ничего революционно нового. Вносимые в игру изменения вряд ли потянут на полноценную вторую часть, скорее, они будут куда более полезны для проведения масштабного «косметического ремонта», призванного продлить срок жизни проекта The Sims ещё на несколько лет, добавив в карманы разработчиков не один миллион долларов. Ну а цифра «2» после названия по гроб жизни должна будет обязана новому игровому движку с неплохой 3D-графикой. The Sims 2 всего лишь заинтриговали, не более.

источник

0

6

Гиганты моды рискнули пойти в виртуальные миры
Париж: Всего мира недостаточно для глобального сообщества модельеров. Промышленность наметила свои приметы в виртуальных царствах таких онлайн сообществ как Sims 2 и Second Life, которые стали последними и возможно самыми инновационными детскими площадками для подающих надежды модельеров и хорошо известных брэндов. Забудьте "Project Runway", и начинайте думать о виртуальном подиуме.
Основные корпорации индустрии моды всего шара теперь взбираются туда, чтобы насладиться этим возникающим рынком, где правит бал творческий потенциал. Одним из первых брэндов моды, который всерьез отнесся к виртуальному миру, стал розничный гигант H&М.
В The Sims 2, самой популярной PC игре во всем мире, аватары (виртуальные идентичности человека) могут теперь одеться в весенне-летнею коллекцию этого сезона от H&М. Эта одежда также доступна в реальных brick-and-mortar магазинах брэнда во всем мире, что дает возможность членам игры в реальности носить такую же самую одежду, что и их аватары в виртуальном мире Sims 2.
"Брак передовой компании модной одежды с игрой и с сообществом, признанном во всем мире за созданное им содержание, позволит людям отразить их индивидуальность и выразить их творческий потенциал. Мы не могли и представить более прекрасного состязания", - сказал Стив Сиболт (Steve Seabolt), вице-президент EA, который продюсирует игру The Sims 2.
Но это - только вершина айсберга этого содружества. Его члены могут также построить свой собственный виртуальный H&М магазин в Sims 2 мире. Другой инновационный элемент этого совместного предприятия - конкурс на виртуальном подиуме. Используя основные 60 цифровых дизайнов одежды, подготовленных H&М, участники создавали свои собственные оригинальные творения в надежде увидеть свое творчество в финале на виртуальном подиуме. Члены игры со всего мира конкурируют в шести дизайнерских темах (Вечеринка, Каток, Уличная одежда, Ночь, Пойдем на пляж и Торжество). 12 лучших проектов примут участие в конкурсе на виртуальном подиуме. Два победителя уже короновались: Salix Tree, которая выиграла подиумный показ "Вечеринки" своим бело-золотым асимметричным платьем, и SI Tigerbabe, которая стала первой в конкурсе для "Катков", создав подходящую для улиц пару из усыпанного драгоценностями топика из темной джинсовой ткани и облегающего жакета двух тонов.

На этой неделе голосованием определялся победитель показа "Уличной одежды" на fashionrunway.sims.yahoo.com или на TheSims2FashionRunway.com.
Даже можно смотреть показ с бегущим комментарием присутствующих на показе. Послушаем комментарии Сьюзен Шутц (Susan Schutz), главного редактора Cosmogirl. Один проект она назвала "напуганным и отличающимся", и она сравнила с Missoni черный, бело-красный зигзагообразный проект StarChildXenu для шоу "Катков". "Я сделала это по своему", - сказала StarChildXenu, которая также имела одежду на подиуме для "Вечеринки". "Я наслаждалась этим конкурсом, это было действительно интересно придумывать и создавать эту одежду".
Размывая линию между реальным миром и его виртуальной копией еще больше, H&М согласились изготовить одну из шести победивших работ, показанных в витрине суперфинала Fashion Runway, на своих фабриках и продавать ее в розничных магазинах.
В виртуальном мире Second Life, с его больше чем восьмью миллионами членов во всем мире, мода - серьезный бизнес, с онлайн проектами для аватаров, приносящими твердую валюту для своих пользователей. Есть даже несколько реальных косметических и одевающих компаний, которые продавали виртуальные предметы в Second Life. Среди них такие знаменитые брэнды как Reebok, Aveda, American Apparel, Union Bay и Adidas, но и такие компании как Lacoste и L'Oreal опустили палец ноги в виртуальный мир, выполняя рекламные действия в Second Life.
Second Life имеет свой собственный успешный виртуальный глянцевый журнал под названием Second Style - secondstyle.com. Издатель и главный редактор журнала, Celebrity Trollop, создала исключительные публикации на тему моды и проницательную статью для тех, кто следует виртуальной моде. "Одно из главных социальных действий в Second Life - делать покупки, и большинство жителей Second Life любят экспериментировать со стилями одежды, ее цветом и формами. Покупка новой одежды, чтобы показать своим друзьям - общий способ, которым аватары развлекают друг друга", - сказала Trollop в присланном электронной почтой интервью, поскольку анонимность - ключевой элемент виртуального проживания.
В настоящее время нет никаких известных высококлассных модных марок, которые работали бы в Second Life. Но это не препятствовало виртуальным модельерам отдавать дань уважения любимым модельерам. "In-world", термин, используемый для находящихся в Second Life, Дом моды Paper Couture придумал захватывающее дух платье для некого удачливого аватара, вдохновленное платьем из весенне-летней коллекции Кристиана Лакроикса (Christian Lacroix). Канадский модельер Nyla взяла свои реальные творения и преобразовала их в ансамбли для Second Life. Таким способом покупатели могут "примерить" одежду на своих аватарах, чтобы посмотреть, как она будет выглядит, прежде чем они купят ее себе в реальном мире. Она также недавно воспроизвела в Second Life платье, которое носила знаменитость в Каннах - houseofnyla.com.

"Second Life в Интернете с 1994 года", - сказал Digital Francis, член Second Life уже восемь месяцев, в посланном по электронной почте интервью. Фрэнсис, видеопродюсер в реальном мире, использовал свое знание виртуального, чтобы создавать in-world опытные образцы магазинов для предполагаемых Домов мод, чтобы посмотреть какими они будут. "Это - коммуникационный инструмент, находящийся еще в младенчестве", сказал Digital Francis.
"Он может действовать как великолепный 'маркетинговый' инструмент для многих компаний модной одежды, которые хотят всучить другим свое обмундирование и предложить людям информацию о своей марке. Он также дал бы игрокам возможность купить реальные версии через гиперссылки, вложенные в Second Life магазин", - сказал он. - "Но есть определенная культура, которая нужно понять прежде всего. Компания не может просто придти in-world и сказать 'вот мы и здесь', покупайте наш виртуальный и реальный материал, и ожидать такого же самого успеха, какой они имеют в реальном мире".
Но продажа потребителям через виртуальный мир не единственная причина для покупки Домом моды онлайн вселенных. Они могут использовать их как основание для испытания идей и генерирования аватарами мнения о модных дизайнах до того, как они начнут производиться. Модели в виртуальных мирах "сделаны из пикселей, и они - очень эфемерные вещи", - сказала Celebrity Trollop. - "В Second Life я могу сделать предмет одежды, который был в горошек, в покрытый орнаментом пейсли тремя кликами мыши. Плюс, виртуальные миры предлагают огромный потенциал для изучения рыночной конъюнктуры - На что вам потратить миллион долларов: на ткань в горошек, или на ткань с орнаментом пейсли? Почему бы не проверять их оба в Second Life - может, они оба - хиты?"

Published 08/06/07 by Jessica Michault, Herald Tribune
Translated 08/11/07 by RSL

0


Вы здесь » Мир Симс2 » Об игре » Статьи